Четверг
16.05.2024
09:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сольвычегодский детский сад №29 "Солнышко"
Главная Регистрация Вход
»
Основное Меню

Родителям и детям

Педагогам и сотр.

Дополн. информация

Телефон доверия
Телефон доверия.jpg

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Апрель » 3 » Отчет о проведении тематической недели «Я талантлив!»
21:16
Отчет о проведении тематической недели «Я талантлив!»

Отчет о проведении тематической недели

«Я талантлив!»

На основании приказа МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 «Солнышко» от 20.03.2019 № 114, о проведении тематической недели «Я талантлив!» в период с 25 по 29 марта 2019 года в ДОУ прошла тематическая неделя «Я - талантлив!».

Основная цель - развитие человеческого, интеллектуального, творческого, культурного и духовного потенциала воспитанников, поддержка одаренных детей, мотивация детей всех возрастов к проявлению талантов, формирование у них уверенности в себе, своих силах и своем будущем.

Для достижения поставленной цели в дошкольном учреждении был издан приказ № 114 от 20.03.2019г., составлен тематический план, разработаны Положения: О проведении конкурса групповых газет «Мой ребенок – талантливый ребенок!», конкурса детского творчества «Минута славы». В плане предусматривалась организация работа с детьми, с педагогами, с родителями.

1.Работа с детьми

Неделя «Я талантлив!» была спланирована и проходила с учетом основных направлений развития ребенка-дошкольника.

Педагогическое воздействие основывалось на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм непосредственной и организационной образовательной деятельности осуществлялся педагогами самостоятельно и зависел от психофизических и индивидуальных возможностей детей, творческого подхода педагога. Вместо привычной деятельности, детей ожидал целый калейдоскоп интересных мероприятий и событий.

При выстраивании работы с детьми педагоги стремились, к тому, чтобы в течение недели дети смогли показать свои умения и навыки в различных видах детской деятельности (музыкальной, танцевальной, художественной, театральной, литературной и др.), чтобы каждое мероприятие способствовало расширению представлений детей о способностях, талантах, формированию позитивного отношения к себе, уверенности и осознанию перспектив саморазвития.

В течение недели с детьми проводились беседы и обсуждения на темы «Что такое талант»; «Кто такой талантливый человек», «Талантливые люди России», «Талантливые дети», которые сопровождались просмотром презентаций, фотоальбомов, чтением стихов, рассказов, пословиц по данной теме и вызывали особый интерес у дошкольников.

Обучающиеся подготовительной группы показали детям младших групп театрализованное представление «Пожар в теремке». В музыкальном зале ДОУ была оформлена выставка детских работ «Галерея детского творчества». Свои таланты показали дети всех возрастных групп на конкурсе детского творчества «Минута славы».

2.Работа с педагогами

Повышению профессиональной компетенции воспитателей способствовала целенаправленная методическая работа:

· проведение консультаций «Система сопровождения и поддержка одаренных и талантливых детей дошкольного возраста»», «Психологическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с опережающим развитием»

· организация и проведение семинара-практикума «Формы работы с одаренными детьми»

· мастер-класс Использование нетрадиционных методов и приемов в изобразительной деятельности».

В течение недели постоянно осуществлялся контроль. Результаты педагогической работы были проанализированы коллективом на педагогическом часе «Состояние работы по развитию способных и одаренных детей в дошкольном учреждении», сделаны выводы и даны рекомендации каждому педагогу по повышению педагогического мастерства.

По итогам работы тематической недели были приняты следующие решения: 1. Активизировать работу педагогов ДОУ по освоению инновационных направлений в содержании и практике по развитию креативного потенциала личности ребенка. 2. Продолжать информирование родительской общественности о выявлении и развитии таланта ребенка - дошкольника, вовлекать родителей в организацию совместной деятельности с детьми.

3. Активизировать работу педагогов по обобщению опыта инновационной деятельности по данному направлению.

3. Работа с родителями (законными представителями) воспитанников

Непременным условием, способствующим развитию таланта ребенка, является активное взаимодействие с семьями обучающихся. Были спланированы разнообразные формы работы: наглядная агитация, общие и индивидуальные консультации, совместные конкуры в группах.

Рекомендации и консультации для родителей в течение недели размещены в ширмах – передвижках и памятках: «Как выявить артистический талант у ребенка?», «Развитие таланта у детей – создание домашней развивающей среды для ребенка» и т.д.

Родители приняли участие в конкурсе групповых газет «Мой ребенок – талантливый ребенок», готовили детей к конкурсу «Минута славы».

Просмотров: 495 | Добавил: bushsnezh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Бессмертный полк

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz